Объясните мне тупой и необразованной девушке, вот такая ситуация. Приходим муж вечером домой и говорит, что его пригласила в гости, а именно в 22.00 (незамужняя) женщина (они раньше вместе работали). Моя реакция естественно не положительная, говорю что это не прилично. Думаю что если бы у неё был муж врядли бы она пригласила тебя в столь позднее время в гости. Я не ревную, мне кажется должны быть какие-то рамки приличия, я понимаю они типо друзья, просто это не уважение по отношению ко мне. Получается ему наплевать что я чувствую и что это не правильно, а он уезжает. И считает что он прав. А на вопрос - если я вечером уйду к знакомому мужчине в гости - ответа не последовало. Или типо а когда ты вечером пошла на дискотеку - это типо нормально. Я ему одно, он мне другое. Он ссылыается на то, что у него нету времени катастрофически у меня его тоже нет, но я не лечу сломя голову на ночь глядя...
Вот такая ситуация

Комментарии
27.01.2009 в 12:37

Это в крови у нас - тоска по РАЮ
не уважение по отношению ко мне
а главное - а ты почему не приглашена?
не чисто тут что-то в мозгу у той, которая пригласила
27.01.2009 в 12:42

"Разговор-это здание, которое строят совместными усилиями"
Слушай, а ты бить его не пробовала? Штука! Просто он ведет себя как ребенок! Я тоже считаю, что тебе надо было собраться и идти с ним, о прилично одному ходить, когда супруга есть.
27.01.2009 в 12:43

Eva... Я ему о том же, если она твой друг это и ежу ясно что если ты приглашаешь друга, а он женат. А он под дурочка косит.
27.01.2009 в 12:49

Это в крови у нас - тоска по РАЮ
fall of the leaves хм странный....
дай ему пачку презиков... пусть чешет, а сама пойди на дискотеку
27.01.2009 в 12:51

Eva... Да мне пофиг, какие там отношения. Должны быть хоть какие-то рамки приличия...
Я наверное какае-то не правильная...
27.01.2009 в 12:52

Это в крови у нас - тоска по РАЮ
fall of the leaves ну муж значит чего-то не догонят... а его подруга явно хочет его поиметь... либо у нее совсем мозги отсутствуют
27.01.2009 в 12:59

Даже не думаю
fall of the leaves один человек, которого я очень уважаю однажды сказал фазу, которую я запомнил, потому что она - очень точная: "Сила - в спокойствии". Бесполезно пытаться найти какое-либо решение ситуации, если ты или твой муж вышли из себя. Это "неодекват" и вы будете ругаться до слез и слюней без всякого результата.
Если ты хочешь с ним поговорить об этом, так поговори спокойно!.. Зачем устраивать себе ребусы и кроссворды?.. Хочешь знать правду, спроси его тихо, спокойно, по-доброму... Если он к ней едет в десять вечера в гости и не берет тебя с собой - это может значить многое, но лучше это узнать от него самого... и узнать это можно только тогда, когда и он, и ты будете в спокойном состоянии.
А там уж думай, как жить дальше, если все не так, как хотелось бы думать...

P.S.: Я б без вопросов отпустил свою жену в гости, только дал бы денег на такси, чтобы она так поздно не ходила по Москве. Если у меня и возникли бы подозрения, я б поговорил с ней... Зачем эти домыслы?..
P.P.S: все, что написано выше, мое личное мнение без претензии на объективность...
27.01.2009 в 13:03

leonid_kuzmin Ты прав, что я неадыкватно на это среагировала, но так не делается.
Да нет у меня никаких подозрений. Я говорю об уважении! Он и так ходит куда хочет, но...
27.01.2009 в 13:29

ein kleines Mädchen
fall of the leaves вот он наглый тип..
27.01.2009 в 13:40

Даже не думаю
fall of the leaves уважение так не заработаешь... если его нет (а, судя по всему, его нет), то его нет... :(
27.01.2009 в 13:42

ein kleines Mädchen
leonid_kuzmin от твоих комментов веет безысходностью))) скажи какой нить действенный выход их положения)
27.01.2009 в 13:54

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
fall of the leaves, ой какая жуткая и противная ситуация ((( Блин, извини, что лезу, но зачем тебе человек, который не уважает тебя ни капли? Это ведь так обидно! Думаю, он и дальше будет так поступать. Он...он как ноги вытер...фу...
27.01.2009 в 13:55

Даже не думаю
~*Николь*~ выход? а мне тут уже только два варианта представляются: "просить" или "послать"...
Хотя, надо отметить, что неуважение, для меня, чуждое свойство... поэтому не могу сказать, что б могло поспособствовать переменам в этом аспекте... поэтому и веет безысходностью)))

Ветер августа +1
27.01.2009 в 13:57

Он считает что я не права и сам предложил вынести эту тему на обсуждение. Суть не в том, какие у него отношения, а то, что он считает это нормальной ситуацией.
27.01.2009 в 13:59

Даже не думаю
fall of the leaves считает нормальной?! - дооооо свиданья! (ИМХО)
27.01.2009 в 14:01

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
он считает это нормальной ситуацией
Это-то и страшно! Это значит, что его ничто и никогда не переделает. Это воспитание (или скорее отсутствие). Нет, я бы не стала...жизнь одна...зачем её тратить впустую?
27.01.2009 в 14:03

Даже не думаю
Ветер августа и опять +1, итого уже +2 (полностью согласен)
27.01.2009 в 14:31

ein kleines Mädchen
Ветер августа он же не всегда так думал.. здесь не воспитание...здесь хамство элементарное, считает, что снежок от него никуда не денется
27.01.2009 в 14:36

Нет слов...
27.01.2009 в 14:38

ein kleines Mädchen
fall of the leaves масик, мне кажется тебе надо держать свою линию
27.01.2009 в 14:56

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
~*Николь*~, Вам, наверное, виднее, думал он так раньше или нет. Я этого человека вообче не знаю. Мне просто обидно, когда к своей семье так подло и хамски относятся. Нафига тогда она (семья) нужна? Чтобы нервы потрепать и тебе за это ничего не было? Я такие поступки расцениваю как предательство.

fall of the leaves, :pity:
27.01.2009 в 15:01

ein kleines Mädchen
Ветер августа нам не виднее, мы тоже не знаем. но уверена, что если бы это было его обычным делом, снежок бы так переживала.
Я такие поступки расцениваю как предательство. - а было у Вас когда нибудь такое?
27.01.2009 в 15:07

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
~*Николь*~, к сожалению было и ещё совсем недавно. Я своего полудурка выгнала, не смотря на беременность. Из-за его ночных посиделок с мужиками (а с мужиками ли?) я нервничала так, что кровь из носа шла. А он всегда говорил одно и то же: "Ну ведь это тебе нельзя, а мне можно".
27.01.2009 в 15:14

Он думает что я посигаю на его свободу, ну надо же чем-то оправдать свои поступки. Вот и сейчас, я ему про уважение, а он мне - а ты на дискотеку. Ведь это разные вещи, а он делает вид что не понимает.
Скажу одно leonid_kuzmin прав - "Если он к ней едет в десять вечера в гости и не берет тебя с собой - это может значить многое..." Была какае-то причина. Не понимаю, зачем с пеной у рта доказывать, что я не права?
27.01.2009 в 15:17

ein kleines Mädchen
Ветер августа знакомые слова.. и сколько без него живешь?
27.01.2009 в 15:24

Мне понравился ответ, а почему ты меня не берешь с собой - "А что ты там будешь делать?" Я - а что обычно в гостях делают? (недоумевая)
27.01.2009 в 15:27

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
~*Николь*~, расстались незадолго до Нового года и было бы проще, если бы он просто сразу исчез. Но ему то диск забрать, то номер чей-то узнать, то ещё чего-нибудь. Когда спрашивает: "Как дела?", говорю: "Пока не родила". И никогда ещё эти слова не были столь актуальны ))

fall of the leaves, он не задумывался, что создание семьи -- это уже ограничение собственной свободы? Как же я не люблю, когда люди не умеют слушать: ты ему про Фому, а он тебе про Ерёму... Здаётся мне, что он всё прекрасно понимает, да только окромя "дискотеки" прикрыться ему нечем, вот и ведёт такую политику.
27.01.2009 в 15:31

ein kleines Mädchen
Ветер августа ну ты же все равно его любишь!
я поддерживаю, молодец, что выгнала, рисковая девчонка)))) все хорошо будет)
27.01.2009 в 15:48

Даже не думаю
~*Николь*~ одной любви мало, чтобы жить СЕМЬЕЙ. Так что тоже поддерживаю Ветер августа.

fall of the leaves если у женщин, обычно, позиция "Я - ПРАВА!", то у мужчин, все чаще, "ТЫ - НЕПРАВА!" (сам - не без этого грешка)
Доказать ему, что неправ ОН вряд ли удастся человеку, который не входит в, образно говоря, "список уважаемых им людей".
Так что разговоры будут бесполезны. (ИМХО)

P.S.: Очень хотелось бы тебя поддержать, дать какой-то совет, но ничего другого мне в голову не приходит. :(
27.01.2009 в 15:51

leonid_kuzmin ты опять прав :apstenu:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail