Объясните мне тупой и необразованной девушке, вот такая ситуация. Приходим муж вечером домой и говорит, что его пригласила в гости, а именно в 22.00 (незамужняя) женщина (они раньше вместе работали). Моя реакция естественно не положительная, говорю что это не прилично. Думаю что если бы у неё был муж врядли бы она пригласила тебя в столь позднее время в гости. Я не ревную, мне кажется должны быть какие-то рамки приличия, я понимаю они типо друзья, просто это не уважение по отношению ко мне. Получается ему наплевать что я чувствую и что это не правильно, а он уезжает. И считает что он прав. А на вопрос - если я вечером уйду к знакомому мужчине в гости - ответа не последовало. Или типо а когда ты вечером пошла на дискотеку - это типо нормально. Я ему одно, он мне другое. Он ссылыается на то, что у него нету времени катастрофически у меня его тоже нет, но я не лечу сломя голову на ночь глядя...
Вот такая ситуация

Комментарии
29.01.2009 в 13:07

fall of the leaves, ;-)
Николь, 5 баллов!
29.01.2009 в 13:45

Даже не думаю
~*Николь*~ поддерживаю!..
Если заглянуть в начало комментов, то я о том же самом уже давно сказал. Но полемика развилась очень познавательная! :)

Не могу не отдать должного твоей убедительности, но некоторые скорее охрипнут, чем признают, что может быть не так, как считают они ;)
Кстати, «эх, мужчины))) поэтому так много среди вас рогатых))» - я даже ужаснулся, сколько!!! :)

fall of the leaves решать что-то в любом случае придется, так что лучше это сделать сейчас, чем отложить на потом и жить по привычке! ;)
29.01.2009 в 14:28

ein kleines Mädchen
mirror.Iren :friend:
leonid_kuzmin но некоторые скорее охрипнут, чем признают, что может быть не так, как считают они :kiss:
29.01.2009 в 15:15

Strange Days "либо делать эти интересы с женой. Только я не понимаю, жене-то это зачем? Что, своих интересов нет?" А ты не задумывался, что её интересы совпадают с твоими, что ж ей теперь застрелиться. И не тебе критиковать тех, кто в свободное время смотрит телевизор, если тебе это не нравиться и ты считаешь это не правильным, не фиг тут распевать, что твои интересы должны все принимать, если ты даже чужих интересов не принимаешь, а если они не вяжутся с твоими пониманиями....
Почитав твои комменты, застрелиться хочется. Ты ведешь себя и правда как обиженный ребенок, кто-то позарился на твою игрушку и ты готов глотку перегрызть, только бы не делиться и с пеной у рта доказывать, что так и должно быть. Мне жаль.
29.01.2009 в 15:56

Самое интересное, что все же правда не на стороне мужчины или женщины, а на стороне того, кто защищает интересы семьи..и можно было бы сказать, что Strange Days и не против семьи вовсе..только такой, в какой ему комфортно: общих интересов - минимум, живут параллельными жизнями, платят только за как у нас говорят "спожитий" газ, свет, комун.услуги, иногда гуляют вместе с дитем, ходят 1 в месяц по магазинам...а где же душа, где искра, где же С-Е-М-Ь-Я?..и кто же виноват, что доводы женщин - во имя сохранения семьи, а доводы мужчин - во имя сохранения личного пространства, свободы и "и не трогайте меня, все, папа устал!"?
кстати, ничего плохого в том, что жена лезет в тем более безразличные ей интересы мужа, так как она хочет хоть чуточку побыть вместе, рядом, пусть даже она и не знает какой счет, или на какой крючок ловят форель..это говорит об участии и если партнера это постоянно раздражает, стоит задуматься...а от этих футболов-рыбалок и т.д. она, поверь, может и сама бы отказалась, если бы просто увидела твое желание, стремление, хотение, зови как угодно хотя бы единажды: ..
..."я понимаю, тебе,(имя женщины) вряд ли это будет интересно, но хочешь, поедем..хоть на свежем воздухе побудешь..только чур нам с Толяном не мешать!)" ...и ...."какого черта тебе туда соваться? холод собачий, мы там будем разговоры мужские толкать, а у тебя и так есть чем заняться..иди ножками в зале подрыгай или со своими девахами кости поперемывай кому-то..а я уж сам!"...улавливаешь разницу??????????????????? мало приятно слушать такое..и женщины хоть и лезут ингода куда-то, то только потому, что им не хватает участия, именно того, какими вы бываете, когда "гора еще не покорена"..внимания, заботы...которые к сожалению вам так быстро надоедает проявлять...меняетесь вы не в лучшую сторону, господа!
29.01.2009 в 16:16

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
mirror.Iren

Да, понимаю, потому что эта тема мне интересна, мне интересно знать другую точку зрения, мне легче контактировать с женщинами, чем с мужчинами, плюс у меня лучший друг - женщина... :)

Мои принципы по отношению к женщине не имеют ничего общего с обсуждаемой темой...Вообще, человек меняется с годами и я не вижу ничего страшного, если принципы, позиция, мнение и т.п. у человека меняется...

как собственно можно связать свою жизнь с челвеком, интересы, друзья которой тебе по фене - женятся в первую очередь по любви, а не по совокупности интересов.

Глобально - жизнь, по большей части, действительно по фене.... :)

Равноправие - это равные права... И взаимоувязка интересов здесь не причем....Если жене нравится по горам лазить, то пусть лазает, а я в это время на ралли пойду.... А вы настаиваете на том, что если жена по горам лазить любит, то и муж должен...

Люди не отдалятся - они просто больше будут скучать друг по другу....
29.01.2009 в 16:20

mirror.Iren Зай, бесполезно. Ему одно, он другое...
29.01.2009 в 16:32

Каждое сделанное тобой действие, каждое сказанное тобой слово – тебе всё отзовётся
Strange Days, Бог ты мой, а ОБЩИЕ интересы найти не судьба? Ответь одним предложением на простой вопрос: зачем человеку нужна семья? *искренне надеюсь, что это понятие не ограничивается совместной оплатой коммунальных счетов и наличием постоянного партнёра*
29.01.2009 в 16:41

Strange Days Никто не лезет в твои интересы, я не могу понять, почему не взять меня к друзьям. Раньше так вопрос не стоял, а сейчас всё изменилось...
29.01.2009 в 16:44

Strange Days Объясни мне, почему когда тебе твоя подруга сказала - "Ты приходи, но без жены" Ты сказал - "не прийдет жена, не прийду и я" Что изменилось, тогда ты понимал, а сейчас?
29.01.2009 в 16:45

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
~*Николь*~

Да, хороший пример.... Проблема матери здесь - КАК она ТАК воспитала сына, что он грохнул человека?

Опять встречаю одну и ту же концепцию - сделайте женщину счастливой... А давайте наоборот попробуем? Или вместе станем счастливыми? РАВНОПРАВИЕ!

Понять, что в жизни главное - вообще философский вопрос. Многие так и не находят на него ответа за всю жизнь....

Можно делать поступки, которые ее рянят, и он это знает заранее. - знаете, почему наиболее близкие люди больше всех получают по башке? Потому что считается, что они на то и близкие, что лучше всех смогут ПОНЯТЬ/ПОНИМАТь... А я, насколько вижу, понимать вообще никто ничего не хочет, не желает, не стремится, а только свое "я" ставят на первое место. "Я так хочу", "Я так считаю", "Будет по-моему" - этим большинство разговоров заканчивается...

раньше, наверное, ему было важно, о чем она печалится и почему грустит. - да, было.... Но почему это со временем перестает быть важным я устану здесь писать...

не лучше ли прямо сказать и отпустить человека? - если он, конечно, попросит об этом....И потом не все так просто, особенно если есть дети и совместно нажитое имущество...

Так нет же, идти то некуда - ?????? Эта фраза сказана применимо к какой-то ситуации?

а вам так это и должно предполагаться - предполагал, что вы так ответите....
29.01.2009 в 16:53

Strange Days "раньше, наверное, ему было важно, о чем она печалится и почему грустит. - да, было.... Но почему это со временем перестает быть важным я устану здесь писать..." А ТЫ МНЕ НАПИШИ
29.01.2009 в 16:54

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
fall of the leaves

но понимая и зная какие у тебя ко мне отношения и она в курсе что происходит, - как я устал слышать от тебя то, чего нет. То, что ты только предполагаешь, ты озвучиваешь так, как будто это есть на самом деле....

Скажи мне, какова ТВОЯ цель визита к ней? Зачем ТЕБЕ это нужно? Ты готова ради этого визита сделать кучу движений с Д., только чтобы пойти туда? Ты готова ради этого потратить половину как минимум выходного дня? Я, к примеру, не готов.....
29.01.2009 в 16:57

Strange Days Почему ты решаешь за меня?
29.01.2009 в 16:59

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
leonid_kuzmin

Под "некоторыми", так понимаю, вы имеете меня... Если ошибся - поправьте, пожалуйста....Незаметно, что я кричу, поэтому охрипнуть не могу... :) Во-вторых, меня здесь так никто не убедил в своей точке зрения, а убедить меня можно.... В -третьих, дискуссии мне нравятся тем, что в них узнаешь другую точку зрения, а кто в ней одержал верх - мне все равно, потому что эта цель - не моя....
29.01.2009 в 17:04

ein kleines Mädchen
Strange Days а по честному.. ее в такой ситуации вы бы отпустили со спокойной душой?
29.01.2009 в 17:05

Strange Days Мы могли бы взять мелкого с собой, ведь у неё тоже ребенок. А потом ты плачешь что мы никуда не можем ходить, а оказывается тебе всё сложно!
29.01.2009 в 17:08

Strange Days "но понимая и зная какие у тебя ко мне отношения и она в курсе что происходит, - как я устал слышать от тебя то, чего нет. То, что ты только предполагаешь, ты озвучиваешь так, как будто это есть на самом деле...." Пускай допустим что она не знает, но прийдя к ней без меня, ты уже дал понять какое у тебя отношение ко мне
29.01.2009 в 17:18

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
fall of the leaves

Если под словом "её" ты имеешь ввиду себя, то предлагаю здесь не полемизировать, потому что мы и за несколько лет не пришли к однозначному мнению....

И не тебе критиковать тех, кто в свободное время смотрит телевизор, - я не критиковал - читай внимательнее... :)


твои интересы должны все принимать, если ты даже чужих интересов не принимаешь, а если они не вяжутся с твоими пониманиями.... - С., это неправда. Принимаю, любые, хоть телевизор, но только участвовать в них не хочу, потому что у меня свои есть....

застрелиться хочется. - это третий способ ухода из жизни, который я слышал от тебя за последнее время...Еще будут какие-нибудь?

кто-то позарился на твою игрушку и ты готов глотку перегрызть, только бы не делиться - мда...мою любимую игрушку ты взяла без спроса, хотя так ее ненавидела....
29.01.2009 в 17:24

Strange Days Опять всё поверхностно, никакой конкретики
29.01.2009 в 17:34

Даже не думаю
Я прошу прощения, что вмешиваюсь...
А вам не надоело?..
Ну это я так... спросил просто...
29.01.2009 в 17:35

leonid_kuzmin Надоело, жаль что это опять всё бестолку
29.01.2009 в 17:50

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
mirror.Iren

Часть вторая....

Вообщем-то на часть вопросов я уже ответил...Добавлю чуть-чуть....

Если в семье есть искра и душа, то нет никакой разницы, параллельными жизнями люди живут или нет, общими интересами или нет, живут они так, как ты описала или как-то по-другому... Никакой разницы!

Во имя сохранения семьи? А что вы под этим подразумеваете? ЧТО вы сделаете для сохранения семьи? Я так подозреваю, что во имя сохранения семьи вы:
1. Сделаете так, чтобы муж уволил свою сексапильную секретаршу.
2. Запретите ему работать после шести вечера путем давления на мозги для смены работы.
3. Всем друзьям, с которыми общается муж, скажете, что он в вечной командировке.
4. Станете участвовать во всех его увлечениях, которые вам на фиг не нужны... Наверное, это очень искренне!
5. Исключите любые его контакты с женским полом.
6. Будете участвовать во всех его корпоративных праздниках.
7. Впишитесамичтосчитаетенужным..

Только вечно так продолжаться не может....И в этом "сохранении семьи" вы потеряете себя...Да, вы останетесь женщиной, матерью, на вашей стороне будет общественное мнение, соответствующее законодательство, да, вы будете с мужем, но сами собой вы не будете... Потому что вы станете им... Вместо того, чтобы двигаться в жизни самой, делать в жизни то, что вам интересно, быть независимой, быть личностью... А личностей мужчины уважают. А уважение - это то, с чего начался этот пост....
29.01.2009 в 17:52

ein kleines Mädchen
Если в семье есть искра и душа- а у вас она есть?Strange Days
29.01.2009 в 17:52

Даже не думаю
fall of the leaves не грусти!
Приятных людей мало, но, зато, как приятно их встретить! :)
Вот тебя, например...
29.01.2009 в 17:55

mirror.Iren Как он всё перевернул, а!!! Красавчик!!!
29.01.2009 в 18:26

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Ветер августа

Ну что значит найти? Они или совпадают или нет..

Семья - это группа людей, живущих вместе на основе родственных или считающихся любовными отношений. Для этого и создается....
29.01.2009 в 18:43

fall of the leaves, не все)
Strange Days, уважение к себе и уважение друг к другу - вещи совместимые но разные...я себя и так уважаю, хотя конечно, если мой МЧ будет за моей спиной гулять, развлекаться пару раз в год на стороне, не учавствовать в совместной жизни - это конечно повлияет на мою самооценку..хотя нет...я просто избавлюсь от такого человека..ну мы же не обо мне...а вот взаимоуважение...люди его строят..именно так..по крупице..каждый день..и туда примешиваются и понимание и забота..вот он - уважение..я уважаю своего МЧ за то, что когда я заболела он на 3 работах работал чтобы деньги на лекарства найти, потому что знал, что были определенные обстоятельства, которые не позволяли мне это самой сделать, я уважаю его за то, что он представляет меня своим друзьям "моя женщина", хотя знаю, что ему стоит определенных усилий расстться со свободой статуса, я уважаю его за то, что он едет со мной в переполненной маршрутке на другой конец города купить елочку, хотя по сути он мог бы и без нее..но я знаю что и он меня уважает за то, что я поддерживаю его, укрываю по ночам, пою чаем если заболел и мою убираю в доме сама потому что он "ну так хотел пойти с друзьями на пиво"..это компромиссы..за это людям и хорошо вместе, они должны чувствовать друг друга, иногда уступать но и ставить друг другу рамки..

По поводу списка...
1Секрктарш уже давно берут не за ноги а за мзги, ум и умение приподнести себя
2 Рабочее время так и назыается рабочее, чтобы все делать..а если не успели...значит плохо работал в течение дня..авралы бывают, но для этого не обязательно решать их на дому у той же секрктарши...
3 Друзья и сами поймут, особенно когда они уже и сами в паре что для регулярных встреч уже не так мног времени, тем более ничто не помешает встречаться вам и вместе..женщины о своем, мужчины о своем..в конце концов, не у уха же вашего они стоят..
4 про увлечения я говорила..иногда можно их разделять..а если совсем не интересно..ну, в конце концов ни ралли, ни рыбалка, ни футбол не ежедневные мероприятия...
5 исключу, с тем женским полом, который положил на него глаз и явно тащит его к себе в постель..вы же такие наивные - поведетесь. а потом "я просто потерял сознание, очнулся - оа на мне"..
6 не во всех, но по-моему, если одного партнера приглашают на свадьбу, то априори со 2-ой половинкой...так и тут..если сотрудники не имеют ничего против присутствия жен-мужей-сестер...ради Бога..меня вот подруга с мужем всегда к себе в банк на корпоративы тягает..если же это дни рождения и т.д., топонятно - пусть идет, только бы не требовал продолжений банкетов и не приползал на бровях..
7 считаю нужным вписать что ты видимо очень рациональный чеовек, а это очень скучно...ты все поддаешь сухой обработке, а ведь есть чувства, эмоции, желания...и не те, когда изменил нечаянно..это импульс..такой импульс, который привел к измене - это предательство того человека, которому ты обещал быть вместе всегда..я об эмоциях, которые делают нашу жизнь богаче, ярче радостнее..и если бы ты хоть чуточку был помягче не сквозь зубы а от души - может ты бы и сам стал счастливее...
7
29.01.2009 в 18:45

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
fall of the leaves

Ему одно, он другое... - знакомое окончание разговора... :)

почему не взять меня к друзьям - пока ты не ответила на мой вопрос, заданный раньше, я не отвечу на твой...

когда тебе твоя подруга сказала - "Ты приходи, но без жены" Ты сказал - "не прийдет жена, не прийду и я" - на самом деле фраза была такая: "Мы с С. одно целое, поэтому где я - там и она... Поэтому если вы приглашаете одного меня, я не приду".
Изменилось много чего, многое мы с тобой обсуждали, иногда хочется поговорить на темы, которые не для твоих прелестных ушек, иногда хочется побыть одному, а иногда я воспринимаю это как контроль с твоей стороны...Вот хоть убей так воспринимаю....И пусть ты говоришь, что я в этом смысле параноик - мне хоть кол на голове теши - не могу от этого избавится...И скорее всего потому, что ты меня переконтролировала в свое время....

Напиши куда? Или поговорить лучше?
ЧТО я решаю за тебя?

Мы могли бы взять мелкого с собой - не считаю себя в таких близких отношениях с ней, чтобы ездить к ней в гости с ребенком....

А потом ты плачешь что мы никуда не можем ходить, а оказывается тебе всё сложно! - расшифруй эту фразу - вторую часть совсем не понимаю!

ты уже дал понять какое у тебя отношение ко мне - слушай, просто приехал в гости....жена дома с ребенком...временное окно...никто никому ничего не давал понять...

Опять всё поверхностно, никакой конкретики - когда так говоришь, хотя бы цитаты вставляй - непонятно, к чему эта фраза относится...

Надоело, жаль что это опять всё бестолку - как можно решать проблемы, если до решения проблемы ты даже доходить не хочешь? Это мне должно надоесть....
29.01.2009 в 18:47

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
~*Николь*~

Да, отпустил бы....Я ей доверяю в этом смысле...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail