Посмотрела фильм, как не странно, но было смешно, давно наши фильмы не доставляли удовольствия, правда немного растроилась, понимая, что такие раздолбаи способны на поступки ради любимой женщины, а я, вообщем ради меня никто и никогда не делал таких приятных, где-то может безумных поступков. Что со мной не так, может я слишком сильная и самостоятельная и мужчин такие не вдохновляют...
Хотя вспоминаю один случай, познакомилась с молодым человеком, а он оказался из другого города. Было это перед новым годом, на следующий день он уехал, но насколько было мое удивление, когда 14 февраля в 6 часов утра звонок в дверь на пороге стоял он с розой в руках. Это было прикольно, он ради этого, чтобы поздравить меня с 14 февраля как-то умудрился сделать так, что бы его послали в Москву на один день. Эх, молодость...
Всё равно так хочется что бы, хоть иногда тебе делали пусть не безумные поступки, а хотя бы мелочи...

Комментарии
04.04.2009 в 09:03

Это в крови у нас - тоска по РАЮ
Поздравляю.... желаю сбытся что сама себе желаешь :pozdr: :pozdr2: :pozdr3: :surprise: :tort: :tost: :beer: :dance3: :flower: :white: :4u:
05.04.2009 в 13:41

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
fall of the leaves Да, хочется... как я тебя понимаю.
05.04.2009 в 14:07

Eva... Спасибо огромное! :)
06.04.2009 в 10:50

fall of the leaves , в фильмах всегда так..хотя я и в жизни знаю примеры когда человек несся на вокзал, успевая за 2 минуты до отъезда сказать "не уезжай", только вот эти слова на практике должны пройти через разрыв и понимание ситуации..и в фильме так..разве будет жене легко забыть измены ее мужа?.да и горбатого могила...понять, что любишь можно не за пару дней..
06.04.2009 в 21:14

Жизнь - это то, на что способно моё воображение=)
а мне фильм не понравился, т.к. ожидала большего, а у них все так быстро получилось)...
а насчет всяких безумных поступков - раньше часто такое бывало, а теперь 3 года встречаюсь с одним МЧ... и с сожалением понимаю, что безумств почти не осталось((
07.04.2009 в 10:26

InExplosion лишь бы любовь была..это главное)
07.04.2009 в 13:26

Жизнь - это то, на что способно моё воображение=)
mirror.Iren да, главное, чтобы она была любовью, а не привязанностью)
07.04.2009 в 14:15

Девчонки, да я не хочу безумных поступков, просто хочется внимания и хоть какихнить сюрпризов...
07.04.2009 в 15:34

fall of the leaves увы и ах..если мужчина привыкает, сюрпризов уже не дождешься..моя подруга например только полгода замужем, а цветы "просто так по средам" уже прекратились давненько..появились другие способы удивлять..ночь любви, например..ха-ха, наивные, думают что это для нас чуть ли не верх блаженства))
07.04.2009 в 15:42

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
mirror.Iren А чем плоха ночь любви? По мне, так это лучше всяких "цветов по средам и просто так"... в какой-то степени, да, это и есть верх блаженства, если это с любимым мужем...
07.04.2009 в 16:13

Эфтибида я нео том..конечно я за ночь любви..даже очень..только мужчины часто считают что "я итак лучший подарочек..а все эти ахи-вздохи уже ни к чему"..а это не так..ко вниманию привыкаешь..беда в том, что мужчины его начинают дозировать...
07.04.2009 в 16:55

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
mirror.Iren Поняла тебя. Дополню, что просто нам нужно все: и ночь любви, и внимание. И мужчины не то что бы дозируют его... они как бы... ленятся, что ли... по принципу "ведь и так живем, что еще нужно..." и превращается жизнь в рутину... в День сурка... а хочется полноты жизни именно дома, с родным мужчиной.... И от отсутствия этой полноты иногда начинается "поиск приключений".
07.04.2009 в 17:30

Эфтибида в День сурка... - это точно, еще обидно что ты хоть что-то стараешься сделать, а в ответ "тишина", после чего руки опускаются. На стороне приключения, я думаю на крайний случай. И тебя я понимаю, почему у тебя всё так складывается.
Вопрос - что делать?
07.04.2009 в 18:06

Жизнь - это то, на что способно моё воображение=)
И от отсутствия этой полноты иногда начинается "поиск приключений". да, а потом они не могут понять, что сделали не так...:upset:
07.04.2009 в 18:31

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
fall of the leaves Поиска приключений не советовала ни в коем случае. Одна беда от этого, теперь я это точно знаю.

а вот что делать... вопрос. думаю, все ж каждый случай индивидуален, хоть и много общего, наверное.

еще обидно что ты хоть что-то стараешься сделать, а в ответ "тишина", после чего руки опускаются. - хорошо еще, если в ответ "тишина", у меня и негативная реакция у мужа бывала, ой, так много чего было ((( И что-то наладилось только тогда, когда мне стало все равно. когда я перестала делать что либо вообще, человек подспудно понял, что я не стремлюсь к нему больше, что ничего не хочу и не жду от него, что ушла в свой мир, что он меня теряет, наконец... только тогда он понял что-то и что-то начал делать сам, что бы я поняла, что нужна ему.
07.04.2009 в 18:33

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
InExplosion Ага, согласна, ведь в их понимании все же хорошо было, а мы становимся "дурами, бесящимися с жиру и не умеющими спокойно жить и ищущими каждый день доказательств, что нас любят из-за ущербности и неуверенности в себе"
07.04.2009 в 23:33

Жизнь - это то, на что способно моё воображение=)
Эфтибида стопудово))))
09.04.2009 в 14:40

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
mirror.Iren

ха-ха, наивные, думают что это для нас чуть ли не верх блаженства)) - ну меня прям уже распирает от любопытства, ЧТО это для вас....Поведайте, плиз....Особенно мне "ха-ха" понравилось...

мужчины часто считают что "я итак лучший подарочек..а все эти ахи-вздохи уже ни к чему". - а у вас примеры есть?
09.04.2009 в 14:46

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
fall of the leaves

Если причины тишины понятны, то можно двигаться дальше, если непонятны, то надо выяснять и двигаться дальше...
09.04.2009 в 15:03

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Эфтибида и все

"дурами, бесящимися с жиру и не умеющими спокойно жить и ищущими каждый день доказательств, что нас любят - да, практически так и есть... Потому что кроме вас еще есть социум, в котором мы находимся и который накладывает определенные обязательства тоже, причем эти обязательства идут как раз за счет внутрисемейных отношений. Потому что доказательства-это не любовь, когда доказывать ничего не нужно - там просто все понятно...Потому что за доказательствами пропадает все остальное, что может происходить еще в отношениях, что намного выше всяких разных доказательств....Потому что здесь сто раз была сказана фраза "нужно нам", но ни разу "нужно им"...Только тогда будет гармнония в отношениях, когда "нужно нам" и "нужно им" будут вместе, взаимно переплетаясь...В остальных случаях-ждите всю жизнь "нужно нам", также как ждали когда-то принца на белом коне с алыми парусами и ругайте мужчин, что они вас не понимают, таких великолепных, красивых и желанных...
09.04.2009 в 15:11

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Эфтибида А чем плоха ночь любви? По мне, так это лучше всяких "цветов по средам и просто так"... в какой-то степени, да, это и есть верх блаженства, если это с любимым ... - браво!!! Большое спасибо - мне как мужчине это очень приятно слышать... Только НАСТОЯЩАЯ женщина может так сказать....
09.04.2009 в 15:39

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
Strange Days Спасибо, я не "напоказ", искренне.

Что касается остального... категорично и вполне все верно, но... кто сказал, что не было желания и сил понять вас, мужчин? кто сказал, что не было попыток анализа, не было попыток выстраивания длительных логических цепочек и прочего, дабы понять мотивы того или иного вашего поведения, ставить себя на ваше место и прочее... а если поведение было ужасно - не было попыток его оправдать? да были и много. у меня были. только у меня мозгов тогда не хватило понять, что муж у меня, на тот момент, просто молодой еще, в себе запутавшийся мальчик. мозгов, сил и широты какой-то что ли, кругозора... а он меня понимать и анализировать просто не хотел. не его это было.

просто биться одной в попытке понять - неверно, разбиваешься, как я разбилась.... а именно - нужно, что бы было "нужно" обоим. вот только тогда - то, о чем ты... тогда только гармония.

потому, не надо всех "под одну гребенку", у каждого свои причины размолвок... но с рецептом гармонии - согласна.
09.04.2009 в 16:38

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Эфтибида

Пожалуйста. Абсолютно не сомневался, что так.

Вполне возможно, что женщинам не стоит искать логики в мужчинах, как не стоит искать мужчинам логики в женщинах. Учиться, пытаться понимать - да, но не более того. Если партнеры дают понять друг другу, что они любят, ценны и единственны друг друга, то никакое нелогичное поведение партнера не будет ударом для другому партнеру.... Оставьте партнеру его маленькие слабости, в конце концов - кесарю - кесарево...
Ты попыталась разобраться и разобралась! Многие же этого не делают, а только жалуются...Остался cамый сложный вопрос - что делать? Как это решать? Cамые частые вопросы, на которые нет ответа как раз у большинства....

Про гребенку - согласен....
09.04.2009 в 17:34

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
Strange Days Если партнеры дают понять друг другу, что они любят, ценны и единственны друг друга, то никакое нелогичное поведение партнера не будет ударом для другому партнеру.... - согласна. И именно этого не чувствовала, когда билась в попытке понять... а в итоговом понимании мужа заслуги моей мало. благодаря М я отпустила ситуацию с мужем. я больше от него ничего не хотела, мне стало все равно. и именно это все и спасло. у обоих с мужем произошла переоценка ценностей... оба поняли, что нужны друг другу (ттт). Но ты прав, наконец-то разобраться хотели оба. И ОБОИМ стало что-то надо.
09.04.2009 в 19:39

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Эфтибида

Довольно распространенная психологическая ситуация - когда, например, давят, потом отпускают, и тот, кого отпустили, не знает, что делать с этим свободным полетом и волей-неволей переоценивает ситуацию в пользу того, кто отпустил... А вот если знает, то может переоценить и только в свою пользу... :)

Все равно молодец! Мне такие вещи очень нравятся....
10.04.2009 в 09:16

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
Strange Days То есть, я рисковала мужем и семьей очень сильно...? возможно, в глубине души я это понимала, ведь хуже, чем было тогда, было просто некуда... спасибо за теплые слова.
10.04.2009 в 09:45

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Эфтибида

Честно говря, несколько недопонял, причем здесь риск, но риск изменить жизнь - это риск или просто правильное решение?
10.04.2009 в 10:17

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
Strange Days Иногда - единственно правильное ))


Довольно распространенная психологическая ситуация - когда, например, давят, потом отпускают, и тот, кого отпустили, не знает, что делать с этим свободным полетом и волей-неволей переоценивает ситуацию в пользу того, кто отпустил... А вот если знает, то может переоценить и только в свою пользу... - переоценка в свою пользу, в моем понимании, может привести к желнию полной свободы того, кого отпустили. То есть, когда отпускаешь - это риск все потерять. Но когда терять так мало что осталось - риск полностью оправдывает себя.
10.04.2009 в 14:36

Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с)
Эфтибида

Также это и риск вернуть то, что уже не нужно....
10.04.2009 в 18:43

Женщина - слабее всего, - когда любит, и сильнее всего, - когда любима.
Strange Days Хоошо, что в моем случае это не так... с мужем, по крайней мере...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail